VIP игры
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

War of Planes. Эта игра есть настоящие чудо для геймеров. 
1) В игре присутствуют только настоящие игроки.
2 ) Отсутствие ботов.
3 ) Возможности использование чит - кодов нету, потому что весь игровой процесс  находится на сервере.
4 ) Результат зависит только от самого игрока и его умения.
5 ) Присутствие платных моделей самолетов для тех, кто не хочет начинать все с нуля.
6 ) Простое интуитивное управление самолетов.   
7 ) Неотразимая графика.
8 ) Сотни самолетов из арсеналов    главных воздушных сверхдержав середины XX века: США, СССР, Германии, Японии и Великобритании.
9 ) Вооружение на любой вкус.
 
Ну, впрочем, все перечислять не буду, потому что сами все узнаете когда начнете играть:)

Просмотров: 360 | Добавил: Djenya | Дата: 15.07.2014

Borderlands 2 это большая игра. PlayStation Vita? Нет, не очень большая. Но, тем не менее, этот мультиплеерный шутер все же прибыл в целости и сохранности на портативную платформу, и вместе с собой привез многие часы стрельбы, сбора трофеев, и даже немного юмора. Ну, почти в целости и сохранности. Дизайн игры немного изменился, снизилось максимальное количество игроков с четырех до двух, и изменилась анимация смерти врагов. Иными словами подрезали некоторое углы, но сохранили ядро. Технические огрехи, однако, заставляют местами сомневаться, что это сиквел. Диалоги и звуковые эффекты просты и частенько пропадают, в то время как частота обновления не редко серьезно снижается во время битв, что делает хаотичные экшен сцены какими-то неуклюжими. 
Но, несмотря на такую ограниченность, Borderlands 2 на Vita это по-прежнему та же Borderlands 2. 

Просмотров: 392 | Добавил: Djenya | Дата: 10.07.2014

Игровой мир красочный и разнообразный, сценарий написан интересно и местами впечатляет, есть множество различных трофеев и наград, а битвы увлекательные и буйные. Всегда здорово объединиться с другим игроком, чтобы вместе оправиться в квесты, где конечно можно будет много чего интересного насобирать, и естественно повысить свои возможности. Тут так же легко потерять множество часов реально жизни, как и в версиях для консолей и ПК. 
Каждый раз при случае портирования игры с ПК или консоли на Vita возникает вопрос управления. Vita имеет меньше кнопок, чем другие платформы и поэтому часто приходится использовать виртуальные кнопки на сенсорном экране. Результат бывает разный. В Borderlands 2 самое основное управление находится на фронтальном и заднем тачпаде. Во время некоторых особенно жарких сражений кнопки не реагировали на мои нажатия с первого раза, но это не сильно мешало. Так же есть возможность переназначить кнопки и действия, если вам что-то неудобно. 

Просмотров: 330 | Добавил: Djenya | Дата: 01.07.2014

Битвы в Borderlands 2 естественным образом более «плавающие», в основном из-за высокой динамики движения игроков и соперников. В результате это приводит к определенной степени неточности сенсорного управления, но игра от этого не страдает. Так же меньший диапазон движений аналогового джойстика может сделать переход с ПК или консольной версии немного не простым, прицеливаться станет сложнее, но к этому можно довольно быстро привыкнуть и начать наслаждаться любимыми «хедшотами». 
Аудио и видео в Borderlands 2 похоже упираются в лимиты Vita, но система не испытывает при этом сильным проблем, хотя несколько раз у меня игра все же «упала». Версия для Vita так же идет вместе с двумя приличными паками миссий, которые можно загрузить, есть так же два дополнительных персонажа, и приятный ассортимент бонусов и бустеров. И вы может воспользоваться всеми преимуществами кросс сохранений, если у вас есть версия Borderlands 2 для PlayStation 3. В результате получается целый пакет впечатляющих сражений, забавных диалогов и увлекательных квестов.

Просмотров: 316 | Добавил: Djenya | Дата: 10.05.2014

Разбирая коллекцию игр от первой соньки, внезапно понял, что с одной стороны расставаться жаль, а с другой — заряжаешь в приставку, а желания перепройти не складывается. Даже через одну, игры уже не торт. Есть нестареющие, но ооочень мало. Да, ностальгия и все такое, да есть пара раритетов которые никогда не выкинешь. Но вот в целом, надо ли хранить древние игры? Сколько раз вы их перепроходили спустя, скажем 5-7 лет? Не буду играть в кэпа — и так ясно что графика — не главное в игре. Но право же, на то что воспроизводит старая консолька на ЖК панель — без слез не взглянешь. Иногда кажется что игра настолько примитивна, что ты ее насквозь видишь — разбираешь по деталькам. Даже играешь как-то наглее, и намного большее получается чем раньше. По ходу роста технологий — не замечаешь как эволюционируют игры (геймеры часто вопят что совсем никак), но стоит сползти на старые, и понимаешь что сама игровая механика была совсем другой. Не только даже за счет (иногда излишне низкой) скорости, но и общих ощущения от управления персонажем, игровым пространством и пр. То что в далекие времена было нормально и естественно, сейчас топорно и неиграбельно. Повторюсь — я не строго про графику сейчас. Но в купе — графика, плюс логика геймплея, — это и есть актуальность. Злободневность, если хотите. Не нужно только говорить про тетрис и прочий казуал, где все кроме простых правил вторично. И не вспоминайте Супер Марио (давно ли кстати проходили оригинал?). Давайте рассматривать игры класса ААА, какими они были начиная с Сеги, например. Вот и задумался я, стоит ли оно моих полок? Не в площадях даже дело. Сейчас, когда в PSN светятся Classics — сто раз подумаешь, а надо ли? Даже если очень уважал в свое время. Поиграть в винтажку которую не проходил — это одно, но хранить, то что в свое время изъездил вдоль и поперек... Возвращаться к нему? да если следить за новинками и не пропускать хотя бы половину актуального, то на классику и времени-то не будет. Просто физически. Если конечно играть — это не ваша профессия. Олсо, тут народ говорит что дескать не доверяет виртуальным сервисам, в плане что можно потерять свою коллекцию игр. А надо она вам? Ну вот честно. Положа руку на сердце. Серверы крупных компаний наверняка лет десять да проживут. Сколько из ныне существующих игр вам будут нужны через такой срок? Неужели само обладание коллекцией так греет? Прежде чем изложить эмоциональную версию, ответьте на три простых вопроса: Часто ли перепроходите? Насколько древние игры? Что изменится если этого диска или картриджа у вас не станет?

Просмотров: 423 | Добавил: piligrim | Дата: 03.05.2014

Тезка Шорохов был прав — это фактически 3-й МК с современной графикой. То есть, как раз то, чего все фанаты давно ждали. И даже многократные претензии к дизайну персонажей, помогает забыть наличие классических версий. В любом случае, тут все лучше чем в других трехмерных комбатах. Пластилиновые движения не сильно мешают, но двухмерный МК как раз и был хорош тем что не смотря на кучу трешового бреда (в хорошем смысле) он претендовал на фотореализм. Здесь реализмом не пахнет. И по прежнему замороженные тела зависают в воздухе, ага... Из боевой системы, жаль не у всех осталась классическая подсечка в том виде как была. Напрасно убрали удар с разворота. Вернее у некоторых он есть, но делается уж очень стремно (у ниндзей из демки, например: назад, назад круг). Очень обидно что не оставили месилку кулаками по истеричному нажатию на слабую руку. Вот бы эти три фактора и реально был бы третий. Прикол перед раундом и победная стойка — по одному на рыло (надеюсь только потому что демка). Зря оставили сложнонаборные фаталити с подгадыванием расстояния. ИМХО даже новичок должен уметь это делать, потому что без фаталити можно играть и в Теккен. А уж разный набор ПИТа для каждого персонажа — это вообще аншлаг. Ну понятно почему это все было на сеге — цензура, загадка, высший пилотаж и прочее. Но тут-то? Просто лишние нажатия на паузу и побегушки по мув-листу. Фон на икс-реях и фаталити могли бы приглушать, а не зачернять полностью, ато попахивает дешевой «четверкой»... Ну хоть первый план с полом остается и то неплохо. Олсо — очень интересно когда это Скорпион и Саб-Зиро стали главными героями серии... Вопрос конечно риторический — понятно что начиная с трехмерных комбатов. Только непонятно почему. Вроде как Кейдж и Лю Кан всегда были. Не подумайте что по кино сужу. Просто эти двое, как бэ и есть, воины защищающие земное царство, а нинзюки просто рубят друг-дружку из за старых обид. Типа маркетинг? За кого чаще играют тот и главный? Какие впечатления от демки вообще, народ

Просмотров: 565 | Добавил: piligrim | Дата: 01.05.2014

Просмотров: 341 | Добавил: piligrim | Дата: 12.01.2014

Просмотров: 271 | Добавил: piligrim | Дата: 12.01.2014

Просмотров: 431 | Добавил: piligrim | Дата: 12.01.2014

Просмотров: 300 | Добавил: piligrim | Дата: 12.01.2014

« 1 2 3 4 ... 13 14 »
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024