Редкая игра вызывает желание сказать: "e;в ней всё так, как и должно быть"e;. В духе: "e;остановись, мгновенье, ты прекрасно"e;. Gemini Rue - именно такая. В ней чувствуется живой простор, а театр нарисованных кукол, возвышаясь над своей запрограммированной природой, вдруг начинает искриться живым дыханием, вдруг выдает такие искренние па, что увлекает тебя за собой - в настоящий дождь на чужой планете...
Даже иные недоговоренности и условности сюжета оказываются ловкой картой-джокером, лукавой шкатулкой со вторым дном, то есть - художественной необходимостью, а не ошибками.
Обычно количество локаций жестко урезается бюджетом проекта; здесь же щедрая инди-рука раскидала столько прекрасных и атмосферных мест, что не чувствуешь никаких границ, клея, шарнирности мира.
Gemini Rue задается тем же вопросом, что и Джон Скальци в романе «Призрачные бригады» (продолжение «Войны стариков»): что такое личность, определяется ли она опытом, воспоминаниями, или чем-то ещё? Оба приходят к одному и тому же выводу (как два доказательства одной и той же теоремы). Какому именно - не скажу; лучше сыграйте или прочитайте сами. )