VIP игры
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 12 » Limbo твоя песня пригожая Дата добавления: 12.01.2014
11:39
Limbo твоя песня пригожая
На днях в ретейл вышло Очередное Десятибалльное Откровение, единственный значимый эксклюзив Xbox360 на ближайшее десятилетие - Limbo. Вышло на диске, что дает возможность его невозбранно заварезить, и это лишний раз показывает, как издатели страдают от пиратов, что аж кушать не могут. Limbo выпустили, потом обещанный кукиш РС в виде Super Street Fighter 4 тоже завял. Главный антипиратский нытик Capcom решила, что нытьё нытьём, а бабки лишними не бывают, и Street Fighter 4 Arcade Edition таки выйдет на РС. Ну а что Sony так увлеклась борьбой с Геохотом и торентоводами, что прошляпила разрушительную атаку на PSN с похищением кредиток пользователей - все почувствовали на своей шкуре. А скоро почувствует и Sony - многомиллионными исками от благодарных лицензионных пользователей, защищенных от пиратства. В общем Limbo. Мне не впервой обламываться с оверхайпнутых "e;индюшек"e;, восхваляемых СИ - тот же Мясобой с сотней уровней про пилы, тот же Braid с дрочкой облаков (cм видео http://www.youtube.com/watch?v=uFSSqyLe8cc с 2:45 и http://www.youtube.com/watch?v=pcjbil1TM0o с 0:45). Но от десятибалльного высокохудожественного шыдевра я ждал откровения с первых кадров... ...а получил очередной фэйл. Художественная эстетичность примыливается через пять минут, изредка веселя фишками типа "e;волосатый паук"e; или "e;жужжащий комар"e;. Черно-белое, да, черно-белое, очертания, силуэты, смутно, скрытые смыслы, круги ада, ребенок - на всё это перестаешь обращать внимание после первых уровней. Этой самой "e;художественности"e; в той же Another World или еще лучше Heart of Darkness больше в разы, и там она не ограничивается "e;черным негром в угольной шахте"e;. И в итоге остаешься один на один с геймплеем. А с геймплеем большие проблемы. Во-первых, никаких "e;переигрываний"e; нет принципиально, как и в "e;Мясобое"e;, за все пробы пера расплачиваешься своей шкурой. Часть авторской концепции - создатели смакуют садистские смерти черного ребенка похлеще чем в Demonophobia (игре про страшные смерти лоли). На ютубе, так же как для Demonophobia, лежат ролики "e;50 смертей в Limbo"e;), но если создатели Демонофобии явно не дружат с головой, то здесь смакование смертей явно просчитано "e;маркетологами"e;, не даром про этот момент все игровые рецензии пишут одинаковыми словами даже. "e;У нас инди, у нас умирает ребенок, это авторское искусство, да"e;. А за вычетом смертей - тут нет ничего такого, чем нас бы не накормили по горло все остальные "e;индюшки"e;. Креативные паззлы про пилы, плавание на ящиках, трюки с гравитацией, принудительное движение вперед - чего из этого вы не видели? Любая Super Mario Galaxy предлагает "e;гамеплейного разнообразия"e; во много раз качественнее, без криворукого дрочева "e;на миллиметр не допрыгнул, рестарт"e;. И без смакования отпиливания Йоши головы - максимум динозавру смешно заткнет рот "e;ротозатыкалка"e;. Но Марио-то "e;для всех"e;, а тут артхавус. Но если хочется артхауса - есть же Portal 2, самый совершенный пазл, но опять же без шинкования ГлаДос на тёрке, без "e;молчаливого сторителлинга"e;, без "e;белые медведи в пургу едят зефир"e;, и даже без смертей на каждый чих. И что самое приятное - без навязанной авторами сомнительной логики решения паззлов, когда нам без объяснения подкидывают новые правила игры, мотивируя, что, дескать, "e;это же как в реальной жизни"e;. Пока в игре я не смогу снимать ботинки и заходить в макдональдс - не смейте заставлять меня "e;думать как а жизни"e;, я мыслю игровыми условностями, я не могу догадаться, что вас черт дернул "e;а давайте теперь веревки будут рваться как в жизни, хотя раньше они не рвались"e;. А в Limbo такого полно: то к комару надо подкрадываться на цыпочках "e;как в жизни"e;, то от удара по земле с ветки падает ящик. А еще в Limbo нет сюжета, зато есть модный и маркетоложно выверенный "e;геймплей-дривен сторителлинг"e;, и в конце всё оканчивается ничем, предлагая геймеру самому додумать, найти глубокий внутренний смысл и написать об этом на форумах. Десять баллов, игра года, господи, я почти плакал, это невероятное авторское произведение игрового искусства.
Просмотров: 434 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024