Главная » 2014 » Январь » 12 » Мысли насчет засилья HD-ремейков Дата добавления: 12.01.2014
11:38
Мысли насчет засилья HD-ремейков
Прошлое поколение придумало сколько концепций? DMC, MGS3, Shadow of Colossus, Ico-PoP, RE4, Splinter Cell, Dynasty Warriors/Kessen, песочницу Halo на которых выехало сколько игр?
А нынешний ген изобрел только "e;шариться по толпе"e; (которое не прижилось) и "e;прижималки с перекатами"e; (на которых и живет каррент-ген). И усиленное доение "e;коридоров с заставками и автоаймом"e;. Были еще мертворожденные скачки по крышам с шейдерами и стрелялочки про Жнецов с прокачкой , но жанр они, к счастью, не открыли.
Прошлому гену даром не сдались ремейки рисованного RE, одна Code Veronica, да и та на Dreamcast.
Именно на каррент-гене многие геймеры забили на видеоигры или ушли в глубокие ниши типа буллет-хеллов или файтингов. Не хотят они тратить свое время на глянцевую вату, надоело.
И знаете что? Пусть лучше молодая поросль играет в Shadow of Colossus, чем в "e;Нашествие русских на Бургер-таун"e;. МГС2, МГС3 на некст-гене? Дайте две! Вместе со Сплинтером и зеленогубой Джейд. Хочу RE4, DOOM3, Silent Hill тоже хочу! Сам играть в это не буду(графон не волнует, поиграю в оригинал), хочу чтобы в это играли другие. Серебряный век видеоигр закончился? Продлевайте, черт возьми.
Сейчас еще на 3ds будет куча ремейков, вот увидите. Конвейер Ubi Soft заработает в три смены, портов пастгена будет столько, что впору будет обращаться в портовую инспекцию. И слава богу.
Что думает о такой версии засилья хд-мейков уважаемое комьюнити? И уважаемая дорредакция.
upd
пост был про то, откуда взялись ремейки а не что о них мы думаем. Ну да ладно.