VIP игры
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 12 » Неиграбельные карты в коллекционной карточной игре Дата добавления: 12.01.2014
11:27
Неиграбельные карты в коллекционной карточной игре
С проблемой неиграбельных карт сталкиваются все геймдизайнеры карточных игр. Из множества карт, введенных в игру, игроки играют лишь малой частью. Остальные, по сути, являются балластом, массовкой. И все было бы ничего, но часто таким балластом оказываются редкие дорогие карты. В сочетании с классической монетизацией ККИ получается следующая картина: игрок за нехилые деньги покупает бустер с гарантированно сильными картами, получает "e;говнорар"e;, а девелопер – проклятия в свой адрес. На такую критику ответил Марк Роузуотер (Mark Rosewater). Цитата в моем вольном переводе: "e;Плохие"e; карты существуют потому что: 1) Они просто должны быть по определению (Прим. - иначе выбирать хорошую карту, будет не из чего);2) Некоторые из них  не соответствует Вашей индивидуальной манере игры;3) Некоторые из них созданы для менее продвинутых игроков, чем Вы игроков;4) Правильная колода для них еще не создана;5) Некоторые из них требуют лучших игровых навыков;6) Многим нравится находить им применение;7) Мы просто протупили. http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtgcom/daily/mr5 Все, конечно, верно, но проблему это не решает – негативные эмоции от игры могут оказаться сильнее позитивных. А нетерпеливый современный геймер этого не любит. Возможное решение было найдено в кардбатлерах. В отличие от MTG они не были "e;отцифрованы"e;, а сразу создавались в цифровом формате. Играть в них "e;в картоне"e; невозможно, но это дает свои преимущества: карты легко модифицируются. Соответственно ненужным картам быстро нашли применение: 1) Они могут немедленно уничтожены для получения ресурсов, из которых можно создать абсолютно новую карту;2) "e;Плохие"e; карты эволюционируют в сильные. Поэтому в мидкорных ККИ и кардбатлерах проблема "e;говнораров"e; и "e;комонья"e; не стоит так остро: они просто уничтожаются ради ресурсов или трансформируются в более сильные карты. Вводить ли такую механику в Вашу ККИ – вопрос предпочтений Вашей аудитории. С одной стороны, это модно и легко реализуемо. C другой стороны, олдскульные платящие игроки к такому не привыкли и могут не успеть за увеличившийся скоростью игры.
Просмотров: 319 | Добавил: piligrim | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024