Главная » 2014 » Январь » 12 » Shadow of the Remake Дата добавления: 12.01.2014
11:37
Shadow of the Remake
Скоро выйдет Ico и Shadow of the Colossus для PS3, а я решил переиграть в старых Колоссов, ну не понял я пока, как можно второй раз отдавать деньги за игру. И спустя шесть лет, трезвым взглядом вот что увидел:
-Искать колоссов по солнечному лучу натурально вымораживает. По сути, "e;не могу найти"e; - единственный ступор, который может возникнуть по мере прохождения игры. Нет бы сделать "e;путеводную нить"e;, "e;компас с вейпойнтами"e; - что угодно, а тут придется пахать рылом скальные гряды в поисках, чего ж ты там пропустил. Но отмечу, что большинство колоссов спрятаны вполне логично, и если луч привел тебя к обрыву, то в пределах досягаемости взглядом обязательно есть мост.
-Второй косяк - репетитивность некоторых моментов. Забрался на колосса, ткнул несколько раз - а он взял и сбросил тебя (по скрипту), залез в песок например. И изволь вскарабкиваться второй раз.
-Ну и сложно догнать до некоторых моментов, например (СПОЙЛЕР!!!!) скакать от червя и стрелять ему по глазам. Догадаться развернуться со взведенным луком, чтобы увидеть глаза монстра - это нужно просто выстрадать, а лучше прочитать гайд. А колосс с "e;зубами на голове"e; - создается впечатление, что авторы сами не знали, как же игрок должен добраться до спинного меха.
В остальном игра на удивление гладкая для "e;неблокбастерного артхауса"e;, отлично прошла проверку временем, оказавшись не распиаренной "e;игрой года"e;, а настоящим глубоким "e;вечным"e; произведением. Очень завидую тем, кто не играл в оригинал, я, проходя сейчас, к сожалению, помнил, что делать с большинством колоссов, и такого же экспириенса как в первый раз - не получил. Крайне не рекомендую смотреть тизеры HD-ремейка, там спойлер на спойлере.
А если кто-то еще не играл в ICO - его ждет сюрприз, он узнает, откуда же взялся юбиковский Prince of Persia.